Посетители |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Из личного опыта
Формирование коммуникативной компетенции студентов
Под коммуникативной компетенцией понимают умения:
- выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения;
- владеть монологической и диалогической речью, соблюдая принятые этические нормы общения;
- адекватно воспринимать устную речь и быть способными передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения;
- создавать письменные и устные высказывания;
- быть готовыми к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами.
Цель:
формирование и развитие умений речевого общения студентов в процессе индивидуальной, групповой и коллективной работы для переноса в профессиональную деятельность.
Цель реализуется через ряд задач:
- выявить активные формы обучения, позволяющие обеспечить формирование коммуникативных качеств личности и развития потенциальных возможностей каждого студента;
- определить возможность индивидуальной, групповой и коллективной форм работы для формирования коммуникативной компетенции;
- показать студентам методику индивидуальной, групповой и коллективной работы для переноса с собой в педагогическую деятельность.
Этапы овладения приемами работы в группе:
I этап – кратковременный непродуктивный уровень.
II этап – формирующий (работа в группах: статическая пара, динамическая пара, вариационная пара).
III этап – продуктивный уровень.
Обсудить статью
|
Категория: Обощение и распространение опыта | Добавил: TatjanaM (11.04.2012)
|
Просмотров: 483
|
|
|